zdej se
Впервые за добрых полгода поэзия откликается во мне так, как должна, так, как раньше.
Через полтора месяца у Полозковой будет концерт в Риге, я бью себя по рукам и стараюсь убедить себя в том, что я здравомыслящий человек и не поеду туда без документов.

<...>
как я тут? псы прядают ушами, коровы жуют соломку.
в индии спокойно любому пеплу, трухе, обломку:
можно не стыдиться себя, а сойти туристу на фотосъёмку

можно треснуть, слететь, упокоиться вдоль обочин.
ликовать, понимая, что этим мало кто озабочен.
я не очень. тут не зазорно побыть не очень.

можно постоять дураком у шумной кошачьей драки,
покурить во мраке, посостоять в несчастливом браке,
пропахать с матерком на тук-туке ямы да буераки

можно лечь на воде и знать: вот, вода нигде не училась,
набегала, сходила, всхлипывала, сочилась,
уводила берег в неразличимость
никогда себе не лгала - у тебя и это не получилось
<...>


Это, конечно, гораздо больше про психологию, чем про фарму - я взрослая умная деточка, я знаю, что таблеточки никогда не работают сразу.
Года четыре назад мне сказали по большому секрету, что Дом - это не про место, это про ощущение. Так вот... С Городом та же история.
Одна из самых страшных для меня вещей в депрессии - туннельное восприятие, в условиях (само)изоляции ты реально не видишь ничего, кроме магазинных полок, срача в комнате и дороги под ногами. И френдленты, конечно. Неудивительно, что радости в этом всем не находишь.